Отдел молодежной политики проводит конкурс на лучшую социальную рекламу «Жить – здорово!»

Отдел молодежной политики администрации Искитимского района проводит конкурс на лучшую социальную рекламу по пропаганде здорового образа жизни «Жить – здорово!».

Номинации конкурса: «Наружная реклама» (баннеры, флайеры, буклеты, стикеры, магниты); «Видеореклама» (видеоролики, короткометражные фильмы); «Аудиореклама» (аудиоролики); «Фотобиеннале» (небольшая тематическая фотовыставка из предложенных тем).

К участию приглашается молодежь от 14 до 30 лет. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы на темы профилактики борьбы с курением, алкоголизмом, наркоманией и др.

Работы принимаются до 20 декабря 2017 года по адресу: г. Искитим, ул. Пушкина, 39, каб. 216, e-mail: iskitimr@mail.ru.

С вопросами следует обращаться по тел. 2-46-28 или e-mail: iskitimr@mail.ru.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе на лучшую социальную рекламу  по пропаганде здорового образа жизни «Жить – здорово!»

 

  1. Общие положения
  • Районный конкурс на лучшую социальную рекламу по пропаганде здорового образа жизни посвящен формированию здорового образа жизни.
  • Районная конкурсная комиссия (далее — Комиссия):

— формирует план проведения конкурса;

— принимает конкурсную документацию участников и готовит их к оценке;

— подводит итоги конкурса.

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, категории участников, основные номинации, порядок проведения и подведения итогов Конкурса в 2017 году.

  1. Организаторы конкурса

2.1. Конкурс проводится отделом молодежной политики администрации Искитимского района.

  1. Цели и задачи конкурса
  • Цель конкурса — формирование мотивации к ведению здорового образа жизни молодежью Искитимского района.
  • Основные задачи конкурса:
  • разработка социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни, профилактику социально значимых состояний и заболеваний; профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании;
  • привлечение молодежи к реализации инициатив в области пропаганды здорового образа жизни (подготовка волонтеров и дальнейшее развитие волонтерского движения, внедрение здоровьесберегающих технологий, образовательных программ);

— формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни, как необходимого условия жизнедеятельности человека;

— формирование информационного банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа жизни;

— формирование у молодежи личной ответственности за сохранение и укрепление собственного здоровья.

  1. Номинации и темы конкурса

4.1. Номинации:

  • «Наружная реклама» (баннеры, флайеры, буклеты, стикеры, магниты);
  • «Видеореклама» (видеоролики, короткометражные фильмы);
  • «Аудиореклама» (аудиоролики);
  • «Фотобиеннале» (небольшая тематическая фотовыставка из предложенных тем).

4.2. Темы конкурса:

  • «Табачная экспансия…» (профилактика табакокурения);
  • «Алкоголь под запретом!»;

-«Скажем «нет» наркомании» (профилактика употребления наркотических веществ);

  • «Я выбираю здоровье» (профилактика социально значимых состояний и заболеваний, саморазрушающего поведения, сохранение репродуктивного здоровья, в том числе профилактика абортов).
  • «Искитимский район — за здоровый образ жизни» (физкультура, здоровое питание и т.д.).
  1. Участники конкурса

5.1.Участниками конкурса является молодежь Искитимского района от 14 до 30 лет – учащиеся общеобразовательных школ, средних специальных заведений, рабочая и незанятая молодежь.

5.2. Принимать участие в Конкурсе могут как отдельные авторы, так и авторские коллективы.

  1. Условия конкурса

6.1. Участие в конкурсе бесплатное.

  • Количество предоставляемых участником конкурсных работ не ограничивается.

6.3. Конкурс проводится в три этапа:

I этап — с 1 декабря 2017 по 20 декабря 2017 г. -. проводится подготовка конкурсных работ и представление их в Комиссию (в отдел молодежной политики администрации района по адресу г.Искитим, ул. Пушкина, 39, каб.216; e-mail: iskitimr@mail.ru)

II этап — с 20 декабря 2017 г. по 25 декабря 2017г. подводятся итоги конкурса и награждение победителей.

  • К каждой конкурсной работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца (Приложение № 1).
  • Организаторы конкурса оставляют за собой право:
  • использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива);
  • проводить на территории Искитимского района социальные кампании на базе конкурсных работ посредством распространения опыта через тиражирование (электронного каталога, Интернет-ресурсов);
  • репродуцировать конкурсные работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, а также в методических и информационных изданиях для распространения в общеобразовательных учреждениях, трансляции по телевидению, радио; размещению на наружных рекламных носителях и в сети Интернет.

6.6. Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.

  1. Требования, предъявляемые к конкурсным работам

7.1. Представленная конкурсная работа должна соответствовать следующим требованиям:

  • содержание, сюжет, действие персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
  • текст должен быть кратким, ярким, запоминающимся, оригинальным;
  • изображения должны быть хорошо видимыми, достаточно красочными, нести позитивный заряд, не содержать штампов;
  • сведения в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными и не содержать «скрытой рекламы».

7.2. Критерии оценки:

— степень раскрытия темы,

— соответствие темы работы выбранной участником номинации,

— приоритет принципов эффективной профилактики: позитивные установки, избегание запугивания, запретов, право на информационную безопасность (соответствию характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории),

— оригинальность замысла,

— эстетически приемлемое художественно-композиционное решение.

7.3. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

— имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных деятелей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

— изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

7.4. Конкурсные работы представляются в отдел молодежной политики администрации Искитимского района по адресу: г. Искитим, ул. Пушкина, 28А, каб. 28, или по электронной почте iskitimr@mail.ru.  Материал присылается в виде:

  • плаката — цифровой носитель CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi (для наружной рекламы не менее 76 dpi), в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм);
  • видеорекламы — CD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 5 минут, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе;
  • аудиорекламы — CD (хронометраж не более 120 секунд., формат МРЗ), каждый ролик подается на отдельном носителе);

— фотобиеннале (файл в формате JPEG/GIF, с обязательной распечаткой в формате 210 х 297 мм).

7.5. К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде смысловое и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, на листе бумага формата А4).

  1. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
    • В каждой из номинаций конкурса присуждаются первое, второе и третье места. Предусмотрено награждение дополнительными поощрительными призами.
    • Результаты конкурса объявляются на торжественной церемонии награждения победителей.
    • Итоги конкурса доводятся до сведения широкой общественности через средства массовой информации.
    • Лучшие работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.

 

 

Приложение 1 к Положению о конкурсе социальной рекламы «Жить – здорово!»

 

ЗАЯВКА на участие в районном конкурсе на лучшую социальную рекламу по

пропаганде здорового образа жизни «Жить – здорово!»

«___» _________ 2017г.

 

1 Название номинации
21 Название темы
32 Название работы
43 Сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался на рекламных щитах, в печатных изданиях и т.п.
54 Ф.И.О. участника / членов авторского коллектива
65 Наименование авторского коллектива
76 Место работы, учебы
87 Паспортные данные (с указанием места жительства, когда и кем выдан паспорт)
98 Номер страхового свидетельства
19 ИНН (если есть)
910 Контактные данные: тел/факс, электронный адрес (е-mail)

 

Расписка автора в том, что он является автором, и его право не оспаривается и не ограничено __________________________________________________________________

 

 

Рубрика: Объявления

Вам могло бы понравиться:

Горячая линия: порядок и особенности судебного оспаривания кадастровой стоимости Горячая линия: порядок и особенности судебного оспаривания кадастровой стоимости
Информационное сообщение  об итогах продажи  муниципального имущества посредством публичного предложения от 21.05.2018 Информационное сообщение об итогах продажи муниципального имущества посредством публичного предложения от 21.05.2018
Узнайте актуальные данные о своей недвижимости на сайте Росреестра Узнайте актуальные данные о своей недвижимости на сайте Росреестра
Новости спорта Новости спорта
RSS  © 2018 Искитимский район. Все права защищены.
Administrator