Отдел молодежной политики проводит конкурс на лучшую социальную рекламу «Жить – здорово!»

Отдел молодежной политики администрации Искитимского района проводит конкурс на лучшую социальную рекламу по пропаганде здорового образа жизни «Жить – здорово!».

Номинации конкурса: «Наружная реклама» (баннеры, флайеры, буклеты, стикеры, магниты); «Видеореклама» (видеоролики, короткометражные фильмы); «Аудиореклама» (аудиоролики); «Фотобиеннале» (небольшая тематическая фотовыставка из предложенных тем).

К участию приглашается молодежь от 14 до 30 лет. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы на темы профилактики борьбы с курением, алкоголизмом, наркоманией и др.

Работы принимаются до 20 декабря 2017 года по адресу: г. Искитим, ул. Пушкина, 39, каб. 216, e-mail: iskitimr@mail.ru.

С вопросами следует обращаться по тел. 2-46-28 или e-mail: iskitimr@mail.ru.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе на лучшую социальную рекламу  по пропаганде здорового образа жизни «Жить – здорово!»

 

  1. Общие положения
  • Районный конкурс на лучшую социальную рекламу по пропаганде здорового образа жизни посвящен формированию здорового образа жизни.
  • Районная конкурсная комиссия (далее — Комиссия):

— формирует план проведения конкурса;

— принимает конкурсную документацию участников и готовит их к оценке;

— подводит итоги конкурса.

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, категории участников, основные номинации, порядок проведения и подведения итогов Конкурса в 2017 году.

  1. Организаторы конкурса

2.1. Конкурс проводится отделом молодежной политики администрации Искитимского района.

  1. Цели и задачи конкурса
  • Цель конкурса — формирование мотивации к ведению здорового образа жизни молодежью Искитимского района.
  • Основные задачи конкурса:
  • разработка социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни, профилактику социально значимых состояний и заболеваний; профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании;
  • привлечение молодежи к реализации инициатив в области пропаганды здорового образа жизни (подготовка волонтеров и дальнейшее развитие волонтерского движения, внедрение здоровьесберегающих технологий, образовательных программ);

— формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни, как необходимого условия жизнедеятельности человека;

— формирование информационного банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа жизни;

— формирование у молодежи личной ответственности за сохранение и укрепление собственного здоровья.

  1. Номинации и темы конкурса

4.1. Номинации:

  • «Наружная реклама» (баннеры, флайеры, буклеты, стикеры, магниты);
  • «Видеореклама» (видеоролики, короткометражные фильмы);
  • «Аудиореклама» (аудиоролики);
  • «Фотобиеннале» (небольшая тематическая фотовыставка из предложенных тем).

4.2. Темы конкурса:

  • «Табачная экспансия…» (профилактика табакокурения);
  • «Алкоголь под запретом!»;

-«Скажем «нет» наркомании» (профилактика употребления наркотических веществ);

  • «Я выбираю здоровье» (профилактика социально значимых состояний и заболеваний, саморазрушающего поведения, сохранение репродуктивного здоровья, в том числе профилактика абортов).
  • «Искитимский район — за здоровый образ жизни» (физкультура, здоровое питание и т.д.).
  1. Участники конкурса

5.1.Участниками конкурса является молодежь Искитимского района от 14 до 30 лет – учащиеся общеобразовательных школ, средних специальных заведений, рабочая и незанятая молодежь.

5.2. Принимать участие в Конкурсе могут как отдельные авторы, так и авторские коллективы.

  1. Условия конкурса

6.1. Участие в конкурсе бесплатное.

  • Количество предоставляемых участником конкурсных работ не ограничивается.

6.3. Конкурс проводится в три этапа:

I этап — с 1 декабря 2017 по 20 декабря 2017 г. -. проводится подготовка конкурсных работ и представление их в Комиссию (в отдел молодежной политики администрации района по адресу г.Искитим, ул. Пушкина, 39, каб.216; e-mail: iskitimr@mail.ru)

II этап — с 20 декабря 2017 г. по 25 декабря 2017г. подводятся итоги конкурса и награждение победителей.

  • К каждой конкурсной работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца (Приложение № 1).
  • Организаторы конкурса оставляют за собой право:
  • использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива);
  • проводить на территории Искитимского района социальные кампании на базе конкурсных работ посредством распространения опыта через тиражирование (электронного каталога, Интернет-ресурсов);
  • репродуцировать конкурсные работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, а также в методических и информационных изданиях для распространения в общеобразовательных учреждениях, трансляции по телевидению, радио; размещению на наружных рекламных носителях и в сети Интернет.

6.6. Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.

  1. Требования, предъявляемые к конкурсным работам

7.1. Представленная конкурсная работа должна соответствовать следующим требованиям:

  • содержание, сюжет, действие персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
  • текст должен быть кратким, ярким, запоминающимся, оригинальным;
  • изображения должны быть хорошо видимыми, достаточно красочными, нести позитивный заряд, не содержать штампов;
  • сведения в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными и не содержать «скрытой рекламы».

7.2. Критерии оценки:

— степень раскрытия темы,

— соответствие темы работы выбранной участником номинации,

— приоритет принципов эффективной профилактики: позитивные установки, избегание запугивания, запретов, право на информационную безопасность (соответствию характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории),

— оригинальность замысла,

— эстетически приемлемое художественно-композиционное решение.

7.3. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

— имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных деятелей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

— изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

7.4. Конкурсные работы представляются в отдел молодежной политики администрации Искитимского района по адресу: г. Искитим, ул. Пушкина, 28А, каб. 28, или по электронной почте iskitimr@mail.ru.  Материал присылается в виде:

  • плаката — цифровой носитель CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi (для наружной рекламы не менее 76 dpi), в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм);
  • видеорекламы — CD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 5 минут, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе;
  • аудиорекламы — CD (хронометраж не более 120 секунд., формат МРЗ), каждый ролик подается на отдельном носителе);

— фотобиеннале (файл в формате JPEG/GIF, с обязательной распечаткой в формате 210 х 297 мм).

7.5. К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде смысловое и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, на листе бумага формата А4).

  1. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
    • В каждой из номинаций конкурса присуждаются первое, второе и третье места. Предусмотрено награждение дополнительными поощрительными призами.
    • Результаты конкурса объявляются на торжественной церемонии награждения победителей.
    • Итоги конкурса доводятся до сведения широкой общественности через средства массовой информации.
    • Лучшие работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.

 

 

Приложение 1 к Положению о конкурсе социальной рекламы «Жить – здорово!»

 

ЗАЯВКА на участие в районном конкурсе на лучшую социальную рекламу по

пропаганде здорового образа жизни «Жить – здорово!»

«___» _________ 2017г.

 

1 Название номинации
21 Название темы
32 Название работы
43 Сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался на рекламных щитах, в печатных изданиях и т.п.
54 Ф.И.О. участника / членов авторского коллектива
65 Наименование авторского коллектива
76 Место работы, учебы
87 Паспортные данные (с указанием места жительства, когда и кем выдан паспорт)
98 Номер страхового свидетельства
19 ИНН (если есть)
910 Контактные данные: тел/факс, электронный адрес (е-mail)

 

Расписка автора в том, что он является автором, и его право не оспаривается и не ограничено __________________________________________________________________

 

 

Print Friendly, PDF & Email
Рубрика: Объявления

Вам могло бы понравиться:

Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность» Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность»
На базе детского лагеря «Лесная сказка» прошел форум молодежи Искитимского района На базе детского лагеря «Лесная сказка» прошел форум молодежи Искитимского района
О контроле за уровнями шума в местах проживания граждан О контроле за уровнями шума в местах проживания граждан
Информация о чрезвычайных происшествиях за неделю Информация о чрезвычайных происшествиях за неделю
RSS  © 2017 Искитимский район. Все права защищены.
Administrator