Приём документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав и выдачу документов в бумажном виде после проведения государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации на территории Новосибирской области осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения — МФЦ.
Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, то их как невостребованные, МФЦ направит в архив Искитимского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области для дальнейшего хранения.
Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в Искитимский отдел Управления Росреестра по Новосибирской области и подать заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов, указав способ получения документов и свой контактный телефон.
Выдача заявителю невостребованных документов производится в Искитимском отделе Управления Росреестра бесплатно.
Материал подготовлен начальником Искитимского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области
Ю.Н.Забулдыгиной