Федеральная кадастровая палата запустила онлайн-сервис по выездному обслуживанию

Федеральная кадастровая палата официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России: svo.kadastr.ru.
Сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей.
Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

1 марта 2021 года начал работу онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты. Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги, и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.

Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также оперативная обратная связь со специалистами, организующими оказание услуг.

Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок
и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные
о заявителе.

«Для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», – поясняет начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.

Посредством сервиса можно оформить заявки на:

  • выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
  • выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
  • курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
    по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
    в ЕГРН.

Вместе с новой возможностью подачи заявки на оказание услуг по выездному обслуживанию для новосибирцев сохраняются и традиционные способы оформления заявок: по почте vpd@54.kadastr.ru, по телефону 8(383)349-95-69, доб.7, а также по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8(800)100-34-34.