Проезд по морозовским дорогам расчищен.

Общая протяженность дорог в Искитимском районе превышает 900 километров. Из них чуть больше пятисот обслуживает Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области. В прошлом году на их содержание было израсходовано порядка 175 миллионов рублей. Протяженность дорог, которые содержатся за счет районного бюджета, составляет почти 48 километров. Остальные дороги находятся в границах населенных пунктов и обслуживаются за счет акцизов на бензин и дизельное топливо. Этих средств сельсоветам не хватает. Помогает район. В прошлом году общий размер субсидий составил почти 28 миллионов рублей.

Проезд по морозовским дорогам расчищен. Но в администрации сельсовета считают, что убирать снег надо не только с проезжей части. Нужно расчищать парковки и обочины.

Петр Балашев, глава Морозовского сельсовета: «На территории Морозовского сельсовета оформлено и находится в собственности около 24 км. Это 3 км Нижний Коен и 21 село Морозово. По содержанию — в зимнее время содержание это очистка от снега, от наледи. В летнее проводим подсыпку, ремонт дорог, грейдирование проводим, строительство ведем».

Дорожной сети в Морозовском сельсовете уделяется большое внимание. К примеру, в селе Морозово пока не имеют щебенчатого покрытия и требуют улучшения только три километра дорог. Это территория новостроек. 5 километров одеты в асфальт.

  Почему выросли тарифы за капремонт объяснил начальник управления жилищной политики МинЖКХиЭ Новосибирской области

Петр Балашев отметил, что в 2022 году за счет местного бюджета будет продолжено асфальтирование улицы Садовой. А вот на обустройство пешеходных дорожек средств нет.

Петр Балашев, глава Морозовского сельсовета:

«Будем обращаться в район хотя бы поэтапно вести застройку, приведение дорог в соответствии с гостом».

Нынешняя зима выдалась снежной. Работы дорожникам хватает.

Дмитрий Спиридонов, тракторист:

«Нынче вообще снега много, даже больше, чем в прошлом году. Вообще круглыми сутками бывает работаем».

В новой застройке села ширина улиц доходит до 20-ти метров. Для дорожной техники — простор. А здесь застройка очень плотная, улицы узкие, много перекрестков. Это сильно осложняет работу. Трактористу приходится маневрировать, чтобы не сломать забор, не разрушить поребрик.

Тем не менее до наступления весны, сельские дороги должны быть полностью расчищены, уверены в администрации сельсовета. Чтобы во время таяния снега улицы не превратились в реки.

TVK.TV